среда, 20 апреля 2016 г.

Психологический тест на стеснительность содержит два блока вопросов, которые помогут раскрыть особенности Вашего характера, и выяснить, насколько Вы застенчивы.
Ответьте на тест – вопросы только «да» или «нет». Считайте количество положительных ответов, данных Вами на тест - вопросы блока А, и количество отрицательных ответов на тест – вопросы блока Б. Будьте честны и откровенны, не пытайтесь угадать правильный ответ, и тогда психологический тест на стеснительность поможет Вам разобраться в Ваших истинных чувствах, и подскажет, в чем Ваш характер можно улучшить.
Вопросы блока А:
1. Мне будет весьма неприятно, если кто-нибудь захочет почитать мой личный дневник или мою личную переписку.
2. Если на вечеринке мой наряд разительно отличается от того, как одеты остальные, я буду чувствовать себя неловко.
3. Мне сложно решиться пригласить на ужин понравившегося человека, поскольку я боюсь получить отказ.
4. Если я вдруг получу приглашение на участие в какой-то незнакомой мне игре, я откажусь, скорее всего.
5. Во время выступления перед аудиторией, мне трудно оторвать взгляд от подготовленного заранее текста, даже когда прекрасно знаю тему доклада и слова наизусть.
6. На дискотеке или в гимнастическом зале я зачастую стою скромно у стенки, меня смущает собственная неповоротливость.
7. Если я опоздаю на собрание, то с трудом осмелюсь войти-таки в помещение, поскольку все присутствующие устремят на меня взгляды.
8. Я стараюсь не рассказывать анекдотов или смешных историй. Я начинаю смущаться и терять нить повествования, когда на меня все смотрят или внимательно слушают.
Вопросы блока Б:
9. Я обычно без удовольствия принимаю участие в каких-то соревнованиях или конкурсах, вне зависимости от того, насколько подготовлена.
10. Мне доставляет удовольствие появляться в общественных местах, когда у меня новая модная одежда.
11. Когда я зла на кого-то, то всегда даю человеку понять это.
12. Если после лекции у меня остались вопросы, я что-то недопоняла, я прошу преподавателя еще раз объяснить.
13. В бассейне или на пляже я облачаюсь и нахожусь в купальный костюм без малейшей застенчивости.
14. Я слушаю с удовольствием отзывы других людей о моей работе.
15. Когда в спортивном клубе или на уроках танцев тренер выбирает партнера для демонстрации упражнений остальным, я всегда надеюсь на то, что он выберет именно меня.
16. Если я вдруг становлюсь объектом шутки, то без проблем посмеюсь над ситуацией вместе со всеми, не обидевшись нисколько.
Результаты теста на застенчивость:
Подсчитайте количество положительных ответов, данных Вами на тест - вопросы блока А, и количество отрицательных ответов на тест – вопросы блока Б. Суммируйте полученные баллы – это и будет показатель уровня вашей стеснительности, расшифровку которого Вы найдете ниже, в соответствующих Вашим ответам разделах теста на застенчивость. И так, насколько Вы застенчивы?
Количество баллов 14-16
Вы застенчивы просто ужасно. Вы чересчур много внимания обращаете на то, что другие думают о вашей фигуре, внешности, интеллекте, Ваших способностях или умении общаться и контактировать с людьми. Настало время стать более независимой от чужого мнения и научиться отстаивать свое мнение!
Количество баллов 10-13
Мнение окружающих для вас, безусловно, важно, и иногда эта зависимость способна становиться причиной неприятностей. Вам необходимо научиться чувствовать себя увереннее, более раскованно. Избавитесь от страха остаться не признанной, не принятой обществом, и Вы сможете стать настоящим центром любого круга.
Количество баллов 7-9
Застенчивость – присущая Вам черта характера, но с ней вы успешно боретесь и явно на пользу. Просмотрите еще раз список вопросов, и определите свои наиболее уязвимые места. Если источником Вашей стеснительности является интеллект, то у Вас ответы «да» на тест - вопросы № 2 и № 6; и ответы «нет» на тест – вопросы № 12 и № 15. Если своей проблемой Вы считаете внешность, то у Вас ответы «да» на № 1 и № 5 в опроснике, и «нет» - на № 10 и № 13. Уязвимое место - это социальное положение, значит, Вы ответили «да» в вопросах № 3 и № 8; и сказали «нет» на вопросы под номерами 9 и 16. А если «корень зла» в Вашей спортивной форме, то у Вас положительные ответы на вопросы под номерами 4 и 7; а также «нет» на вопросы № 11 и № 14. Что ж, теперь Вы знаете «своего врага в лицо» и можете бороться с ним с большим успехом!
Количество баллов 3-6
Вы идете по жизни своей собственной дорогой, хотя и мнение окружающих уважаете. Оптимальное равновесие! С чем Вас и поздравляем!
Количество баллов 0-2
Мнение других о Вас абсолютно Вам не интересно. Вы плывете своим собственным курсом, а с окружающими держитесь слишком равнодушно и холодно. Ваше отношение к другим людям несколько пренебрежительное и надменное. И не скрываете этого - Вы явно не застенчивы ни грамма, а иногда бываете даже чересчур беспардонны в общении. Немного внимания к жизни окружающих сделает вашу собственную жизнь легче и гораздо интересней. Попробуйте – Вам наверняка понравится!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям и советам!

Популярные записи:

Поделитесь рецептом с друзьями:

Translate

Яндекс.Метрика