вторник, 23 января 2018 г.

О чем вы мечтаете? Каковы ваши самые сокровенные желания? Существует техника, созданная на основе фэн-шуй, которая поможет их осуществить.
Создайте карту желаний - все, что вы пишете на ней, может сбыться. Даже если этого не произойдет в полном объеме, как бы вы хотели, то, безусловно, приблизит к мечте. Всё, что вам нужно, это только большой лист бумаги и ручка. И, конечно, надо определить – чего именно вы хотите!
Составьте таблицу из 9 секторов, как показано на фото (сектора не должны быть окрашены). Каждый сектор отвечает за ту или иную область жизни. Чрезвычайно важным является расположение этих областей. Каждая имеет свое место, как видно на фото. В соответствующих секторах (здоровья, любви, удачи ...) вы должны записать свои желания (но не название сектора!).
Примеры:
В секторе 1 (богатство) напишите: «Я хочу выиграть в лотерею 100000 рублей» или «Я хочу, чтобы мой бизнес принёс в этом году двойную прибыль» и т. п.
В секторе 2 (слава) напишите: «Я хочу стать лучшим в своей профессии, примером для каждого».
В секторе 3 (любовь) напишите: «Я хочу, чтобы X всегда был рад меня видеть и стремился к встрече со мной», «Я хочу встретить настоящую взаимную большую любовь».
В секторе 4 (семья): «Я хочу создать семью в ближайшее время», «Я хочу, чтобы в моей семье всегда царила гармония и взаимопонимание».
В секторе 5 (здоровье) напишите, какие болезни покидают Вас.
В секторе 6, отвечающем за творчество: «Я хочу написать интересную и популярную книгу».
И так далее по каждому сектору. Вы можете записать до 3 желаний в каждом из них. Если не хотите чего-либо в конкретной области - не пишите ничего.
Будет лучше, если вы наклеите соответствующие фотографии, можно вырезанные из журналов. Например, в секторе любви наклейте картинку с изображением счастливой пары. В секторе славы - фото желаемых призов, медалей. Гораздо лучше и эффективнее будет нарисовать всё самому – в рисунок вы вкладываете больше энергии, которая приближает исполнение желаний. Что ещё более важно - написать именно ваши желания, а не те, которые требует от вас окружение. Только тогда они сбудутся. А если вы стремитесь к тому, чего не хотите искренне – удачи не видать!
Карту желаний надо делать на растущую луну и не чаще, чем раз в 3-4 года. Повесьте карту в спальне, так, чтобы видеть ей сразу после пробуждения или перед сном. Лучше не показывать её посторонним, так как каждый человек имеет свою энергетику, которая не всегда положительна по отношению к вам и может повлиять на исполнение ваших желаний.
Будьте счастливы!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям и советам!

Популярные записи:

Поделитесь рецептом с друзьями:

Translate

Яндекс.Метрика